Пролог

   - Да ну на, не верю, просто ловко смонтированый ролик и ни чего более!
   - А в друг это в реале было?
   - Невозможно, если к примеру они мутанты , то никак с помощью радиации таким стать не возможно, а если и возможно, то не так быстро, насколько мне известно, люди-мутанты имели максимум лишний палец или небольшой отросток в любой части тела и все!
   - А может мутация не коснулась их внешнего вида, а задела только внутренние органы? Иначе как объяснить то, что они разорвали и пили кровь из оторванных частей?
   - В общем я не знаю что тут и думать, но знаю точно, что надо покурить, идешь?
   - Я не курю.
   - Ну пойдем просто постоишь со мной.
   … Мы стояли на балконе и переваривали в голове этот видеоролик, и тут Миха говорит:
   - А представь себе, что у  нас в Бийске произойдет такая же ерунда, что мы будем делать?
   - Да же не знаю, не возможно такое в принципе, так как это противоречит всем законом природы.
   - Мы сейчас не играем в «верю не верю», мы просто размышляем о будущем, ну или просто страдаем ерундой. Короче, просто включи воображение и представь нас и всю нашу «секту» в такой ситуации!
   - А с людьми как?
   - Что как?
   - Мы одни остались или есть еще выжившие?
   - Я же сказал, только наша «секта», остальные либо умерли, либо превратились в этих уродов…
   - Даже родители?
   - Даже родители.
   - Ну не знаю, первым делом пойду в «Форне» и наберу от туда еды сколько смогу унести, потом наемся, попробую позвонить кому-нибудь из наших…
   - А если связи нету и электричество тоже кончилось?
   - Тогда сначала наемся от души, потом попробую дойти до Ветра, разузнать как он, в норме или стал одним из «них». Если с Ветром ничего не прокатит, то пойду до тебя и будем решать что делать дальше.
   - Короче, мне домой идти надо, мать волнуется…
   - Мыло потекло?
   - Она не выспалась
   - Ладно короче, давай до завтра, придешь и будем придумаем продолжение нашей истории.
   - Ладно, давай удачи.
   Но мы и не думали что наша фантазия обратится в реальность. На следующий день все это забылось. А через сто двадцать восемь дней началось то самое «не может быть»…

                                                            «Не может быть»
   - Ладно короче идти надо, мать волнуется.
   - Понятно, давай иди.
   - Ладно давай.
   Закрыв за Миханом дверь, я пошел спать, включив как всегда телевизор, «зомбоящик» по нашему. Перед тем как ложиться спать, я позвонил материи спросил во сколько она приедет с работы, узнав что придет она поздно, я с облегчением достал любимую «Оптиму» и закурил. Покурив я вспомнил про то, как мы с Михой сто двадцать восемь дней назад придумали одну историю, как все население города исчезло, осталась только наша «секта». Докурив, я отбросил эту мысль, сказав про себя: «Не может быть!»
   Раздевшись, я лег под свое любимое одеяло и уснул, уснул как убитый, даже будильник на телефоне не разбудил меня с утра.
   Спал я до часу дня, и спал бы дольше, если бы не стук в дверь и звонки на мобильник. Я взял телефон в руки и ошалел!. 40 пропущенных вызовов, и все от Михана. Потом кто-то начал яростно колотить по двери. Но до меня доходили лишь глухие стука, еле слышные человеческим ухом. Я набрал его номер, и только хотел спросить «Что случилось?», как он меня перебил и сказал:
   - Открывай дверь Вася, бягом блин, поговорить надо.
   - Щя не очкуй
   «Повесив трубку» я неспешным шагом побрел открывать дверь, как вдруг заметил на зеркале записку: «Меня вызвали на работу, буду в 11 часов. Мама». Стоп! Сейчас двадцать восемь минут второго, она уже два с половиной часа как должна быть дома. Что то не так, надо будет позвонить и узнать что по чем
   Подойдя к двери, я внезапно вспомнил, что еще не курил с утра. Вернулся за сигаретами на балкон, и уже наконец, пошел открывать Михе. Открыв квартирную, я вдруг услышал от куда то со стороны балкона, еле слышное «ААААА», причем звучало так, как будто заживо разрывали человека. После этого Миха заколотил по двери с утроенной силой:
   - Быстрее открывай, ну, в темпе!
   Я открыл, и он залетел в квартиру с такой скоростью, что Шумахеру и не снилось даже. Я не торопясь закрыл дверь и прошел в комнату, единственную комнату в квартире.
   - Ты сколько минералки выкурил?
   - Ты не поверишь что там происходит. Пустые улицы в час дня. Можешь себе такое представить? У нас хоть и маленький город, но такого никогда не было. Постоянно ходят люди ездят автомобили, а сейчас пусто.
   - Так.
   - Слушай, сейчас не до твоих приколов. Если не веришь, пойдем прогуляемся до «Стаханки», сам все увидишь.
   - Не боись, сходим. Кстати, у тебя родители где?
   - Не знаю, ни мать ни отец на звонки не отвечают, да и брат куда то пропал.
   - Наверное с родителями уехал.
   - Может быть. Ты кстати выйди на балкон и посмотри что там происходит на улице.
   - И что там?
   - Пойдем покажу.
   Мы подошли к окну, и Миха показал пальцем на семнадцатую школу.
   - Внимательно посмотри на окна четвертого этажа.
   - И что я там должен увидеть?
   - Смотри внимательней…
   - Ё…, как это? Что там произошло? Да и как такое возможно?
   - Я точно не знаю что и как там призошло. Но знаю точно, нам надо быть осторожнее.
   В принципе разбитые окна измазанные кровью это не так страшно, когда смотришь это по телевизору или на экране монитора компьютера, но совсем другое дело видет это собственными глазами, пускай даже и с приличного расстояния. Мне все это не нравилось…
   - У тебя чай есть?
   - Вроде есть, сейчас посмотрю.
   - А воду не отключили?
   - А у тебя что, отключили?
   - Да, и электричество тоже «кончилось»
   - Странно, а у меня свет в доме есть.
   Сделав чаю, я сел на кресло, а Михаил начал рассказывать мне, как он «провел» это утро. Оказывается что родители пропали не только у нас. У Ветра с Максимовым та же история. Пока я благополучно дрых, Миха уже успел с ними созвонится и выяснить что да как.
   - …Они кстати сейчас по домам сидят, я сказал им что бы от греха подальше не выходили ни куда.
   Еще всплыл тот факт, что еды у нас осталось от силы на день, а потом все, собирать вещи…
   - А с остальными как быть?
   - Я сейчас пойду до Ветра, а ты попробуй обзвонить всех «сектантов».
   - А не боишься там встретить то, что «покрасило» окна школы в красный цвет?
   - И да и нет, ведь за два часа сидения у окна, я заметил только одного человека. Он от кого то или от чего то убегая, залез в машину и удрал куда то в сторону вокзала.
   - Тогда я пойду к Максимову.
   - Телефон не выключай. Как придешь, отзвонись.
   - Ладно
  На том и порешили. Он к Ветру, я к Максимову. Одевшись, я решил подойти к окну и еще раз взглянуть на обстановку на улице. Подойдя к нему, я увидел как из одного из «цветных» окон выпал человек.
   - Слышь вася?
   - Что?
   - Я боюсь выходить на улицу.
   - Только что из окна школы выпал человек.
   - И?
   - Что и? я такое много раз уже видел, но что бы в реале… Никогда.
   - Пока я шел к тебе, я увидел кое что по страшнее этого, так что не бойся, одна нога здесь, другая там.
   - Блин, через сильное «не хочу» иду.
   - Пошли уже.
   - Стой, я ко что с собой возьму, думаю пригодится.
   - И что же это?
   - Нож.
   Я сходил на кухню и взял два ножа, второй я всучил Михе. Думаю лишним не будет. Разделив кухонные принадлежности, мы направились ко входной двери.
   - Ну что, с богом?
   - Пошли.
   Я осторожно открыл дверь, выглянул в тамбур, и мальца удивился.
   - Ты тамбурную дверь закрывал когда заходил?
   - По моему да.
   - Вот и по моему тоже
   Дверь оказалось открытой, а ручка измазана кровью.
   - Как это понимать твою?
   - Не знаю. Пошли, домофонный магнит все еще арбайт, так что сильно не волнуйся.
   Мы осторожно вышли в подъезд. Еле слышно, мы старались наступать как можно тише, мы спустились к подъездной двери, и Миха аккуратно нажал кнопку открывания двери…

                                     Глава 2«Веселое» утро Михана
Время 11:28Утро. Открыв глаза, я по привычке пошел в туалет. Облегчившись, я заметил, что слив не работает, но не придал этому особого значения. Потом пошел на кухню делать себе завтрак. Открыл холодильник, и заметил, что он не работает. «Опять свет вырубили» - подумал я – «не в первой, переживем». Достав сыр и кетчуп, я принялся делать бутерброд. Жуя завтрак, я вдруг задумался, а по чему нет воды? И холодильник сломался, и родители с братом куда то делись…
«Ничего, может, вернутся под вечер» - с безразличием подумал я. Доев свой завтрак. Я вспомнил, что сегодня надо было ехать в деревню. Не спеша стал одеваться. Одевшись, я решил посмотреть в окно, чтобы узнать какая там погода. Открыв окно я высунулся, что бы на себе проверить температуру. И не вольно стал свидетелем такой картины: обычный с виду человек убегал от кого то «бомжа», человека в рваной одежде. Добежав, наверное, до своего автомобиля. Он пулей залетел внутрь, завел двигатель, и уехал куда то в сторону вокзала. Не придав этому особого значения, я пошел на выход, захватив по пути ключи от гаража и мопеда. Вышел из квартиры и спустился вниз. Открыв дверь подъезда, я вдруг учуял неприятный смрад. Немудрено, ведь мусорные бачки стояли в паре шагов от подъезда. Зажав нос, я пошел в сторону гаража. Но у «Зеленого Дола» увидел нелицеприятную картину: на корточках сидел, и жевал оторванную до локтя женскую руку. От этого мне стало не по себе, и пока я отводил дух, это «существо»,если можно его так назвать, заметило меня. Я испугался и побежал обратно домой. Закрыв дверь на все замки и щеколды, я начал звонить знакомым которые живут на «зеленке».Дозвонился только Ветру и Максимову. Ничего не объясняя, я сказал им тоже закрыть наглухо все двери. Тимуру же и Лёхе я не дозвонился. Решил, что мне любым способом надо попасть на «штаб-квартиру», то есть к Тимуру, подумав, что с ним приключилась та же история. Что и с «бомжем» у магазина. Я боялся идти, но все же решил рискнуть и пошел. Выйдя из подъезда, я заметил еще несколько «людей непонятной наружности», ошивающихся по всему двору, а вот того «голодного типчика» у магазина уже не было. Тихо, перебежками я добежал до ларька напротив парикмахерской «Весна», спрятался за ним, отдышался, и выглянул из-за угла, чтобы убедиться что за мной никто не идет. Но отдых мой был не долгим: в ларьке послышалось рычание и стуки по железу. Не долго думая, я припустил в сторону Тимура. Добежав до его дома, я увидел как у первого подъезда ошиваются еще «люди непонятной наружности». «А он живет в предпоследнем, в пятом», - подумал я, – «значить придется идти в обход». Обойдя дом, я пошел вдоль стороны с балконами, и смотрел по сторонам. Внезапно заметил что у семнадцатой школы все окна четвертого этажа разбиты и заляпаны чем то красным. Не ужели кровью? Странно…
Подойдя к Тимуровскому подъезду, я вдруг заметил, что «непонятные граждане» куда то ушли. Ну и пусть идут, мне же лучше. Подойдя к его подъезду, я заметил еще одну странность: домофон не работал. Не беда. У меня есть «универсальный открыватель домофона», скрепка проще говоря. Открыв дверь, я поднялся на его этаж и позвонил в звонок. После пятого звонка мне никто не открыл. С дурру я подумал, что он стал таким же «гражданином непонятной наружности». Я попробовал позвонить ему на мобильник. 20 звонков остались без ответа. Похоже, все таки он стал одним из них. Только я хотел разворачиваться и идти, как внезапно у меня зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я ошалел, звонил Тимур.
- Открывай дверь вася, бягом блин, поговорить надо, - не дав ему ничего сказать, заявил я.
- Сейчас, не очкуй, - донеслось из динамика.
После того как я «положил трубку» дверь мне никто не открыл. Я ничего, естественно, не понял. И принялся стучать по двери. Некоторое время спустя он все же соизволил впустить меня. Я Быстро забежал в квартиру и упал на диван. Он закрыл дверь и зайдя в комнату. С ошарашенным видом спросил:
- Ты сколько минералки выкурил?
- Ты не поверишь что там происходит…

Глава 3
«Собрание»
14:28
Полдень. Я направляюсь к Максимову. Будунадеяться, что он не спит. А то мне как то не охота полчаса под дверью стоять. Сэтой мыслью я дошел до киоска «Продукты», и заметил, как со стороны магазина «Алтай»вышло «лицо непонятной наружности», про которых мне рассказывал Миха. Я тут жеспрятался за ларек и стал за ним наблюдать. «Гражданин» шел очень не спеша всторону бывшего «Холидея». Про быструю пробежку в стиле «туда-обратно» или «однанога здесь, другая там» можно смело забыть, так как с другой стороны «Алтая»нарисовалось еще четверо «непонятных», направляющихся куда то в сторону моегодома. Может они шли куда то еще, но направление их движения было в ту сторону.
- И каким образом мне теперь добираться доМаксимова? – подумал я. Вероятно, что мне стоит подождать маленько и они, уже,уйдут куда шли. После пяти минут нервного ожидания, они наконец ушли, и я смогпродолжить свой путь. Решив, что идти пешком опасно, могут и заметить, япобежал легким бегом в сторону «Изумрудного», вдоль девятиэтажки стоящей рядом.Добежав до края дома, я осторожно выглянул из-за угла: на дороге было пусто. Воти чудненько, проще будет идти. Только я дошел до тротуара, как по дороге всторону вокзала пронеслись две фуры «Камаз», оставляя за собой шлейф изкоробок. С чем не знаю, но узнать придется. Так как мимо них не пройти, ибо чтобы их обойти, придется идти наверно, до самого вокзала. Причем одна из нихснесла киоск «Сударь», и улетела прямиком в «5 элемент», вторая же ехала болееменее ровно, во все равно свалилась в частный сектор. Подождав пару минут,вдруг на поезд опаздывает еще одна «бешеная табуретка», я двинулся понаправлению к коробкам. Добежал до них, и увидел, наконец, что же они таят всебе. Это были коробки с семечками. «Ну да, а что это еще может быть? Негранаты же, в самом деле» - на нервах подумал я.
Перебежав на «ту» сторону дороги, меняпосетила странная мысль: «Почему еще ни разу я не видел солнца?», отбросив этумысль я стал думать как быстрее будет дойти до Максимова. Есть два варианта.Первый: пройти через стоянку, потом через гимназию, и наконец выйти к нему водвор. Второй: пойти вдоль дороги в обход «Сбербанка» и гимназии, иди вдоль «Ривьеры».Я боялся идти обоими путями, но первый был чуть короче второго, поэтому я пошелименно по нему. Дойдя до забора, разделяющего гимназию и «внешний мир», яостановился. «Все бы было ничего, да только череп проломался» - вспомнил яотрывок из веселой песни про алкоголиков, глядя на такую картину: около стенышколы лежал человек, вернее труп человека, с разломленной надвое черепнойкоробкой. Все таки меня вырвало. Еще бы, увидеть такое зблизи, зрелище не изприятных скажу я вам. И тут я вспомнил про окна семнадцатой школы. Задравголову вверх, я увидел туже картину: Весь четвертый этаж был разбит и измазанчем то красным. Я ускорился, ибо увиденное мной было хорошей аналогией выстрелав пятую точку солью.
Добежав до Максимовского подьезда, я увиделчто домофон у него выдран, из гнезда, где он должен стоять, болтаются тольконесколько проводов. Отлично, значит и дверь тоже не закрыта. Подойдя к двери и убедившисьв обратном, я грустно отошел от нее и сел на лавочку около подъезда. Сталразмышлять, что мне делать дальше. Мои раздумья прервал звук разбивающегосястекла. С испугу я сказал: «Ой блин». Еще бы, в полной тишине это было сильнойнеожиданностью. После этого дверь домофона открылась, и из подъезда вышелМаксимов.
- Как ты тут оказался? - спросил я.
- Миха, пять минут назад позвонил.
- Пошли поднимемся к тебе, там всерасскажешь.
Мы поднялись к нему домой. Я выдохсяокончательно. Пробежка, потом поднятие 70 киллограмового тела на 9 этаж. Нелегковсе это, скажу я вам. Войдя в квартиру, мы прошли на кухню, и по моей просьбеМаксимов сделал чай, быстренько осушив стакан я сказал:
- Надо позвонить Михе, как они там с Ветром…
*** Миха на пути к Ветру***

А ведь нож мне так и не понадобился. Этохорошо. Буду и дальше наедятся, что обойдется без драк с применением колюще-режущего.С такой мыслью я перешол дорогу, разделяющую Тимура и Ветра, точнее дома вкоторых они живут. Поднявшись на небольшой пригорок, я заметил как возледевятиэтажки, как раз на моем пути, стоял «гражданин непонятного вида». Яспрятался за углом, и начал наблюдать за ним. Похоже, что он не собиралсяникуда идти. И как на зло, из-за дома вышло еще трое «лиц», и остановилисьрядом с первый. Так они и остались там тупить в четыре рыла. «Чтоб вас всех» -подумал я, «придется обходить дом»
Пройдятаким образом до прохода между домами, возле какого то магазина, бывшей «Аси»,я остановился у угла и выглянул в Ветровский двор. Тишина. Никого не было. «Хорошо»- подумал я. Легким бегом добежав до его подьезда, я с легкостью открылдомофонную дверь, что странно. Поднялся на его этаж и позвонил в звонок его квартиры.Ноль реакции. Позвонил еще раз. Ответа опять не было. Позвонил ему на домашний.После 8 гудков, на том конце наконец то подал голос Ветер:
- Алё.
- Открывай, это я звоню.
- Сейчас.
Надеюсь он не пойдет на балкон за сигаретамикак Тимур. И точно, он не стал бродить по дому в поисках рака легких, а сразу жеоткрыл дверь. Я зашел, по пути сказав:
- Хорошо проверь, как ты закрыл двери.
- Зачем?
- Когда я пришел к Тимуру, он, вроде,закрывал обе двери, но когда мы стали выходить. Тамбурная дверь оказалосьоткрытой, а ручка измазана кровью.
- Ничего себе, а где он сейчас?
- Кто?
- Тимур.
- Пошел к Максимову.
- Понятно.
- А где твои родители и брат?
- Не знаю, на звонки не отвечают, и никакойзаписки даже не оставили, а Мирон в садике должен быть. Я даже и не знаю что тутдумать…
- У тебя чай есть?
- А то!
- Пойдем накатим, а я расскажу тебе чтопроисходит.
Мы сидели и пили чай, а я рассказывал емучто творится на улицах города.
Нашу беседу прервал звонок моего телефона:
- А вот и он звонит… Алё
- Я у Максимова.
- Как он?
- В норме, мы сейчас уже выходим и идемобратно ко мне.
- И мы с Ветром тоже.
Отключившись, я сказал Ветру:
- Собирайся.
- Зачем?
- Мы пробуем собрать всех наших в «штабе».
- Что то я очкую выходить на улицу, послевсего рассказанного тобой.
- Я тоже очень боялся, но прогулявшись доТимура, потом до тебя, стал меньше боятся. Нож возьми, может, пригодится.
После не долгого «приготовления к походу»,мы выдвинулись обратно к Тимуру. Второпях, я даже забыл посмотреть в окно ипосмотреть, есть ли кто во дворе. Большая ошибка. Спустившись на первый этаж иподойдя к двери, я осторожно открыл еще, и пожалел, что не посмотрел в окно,так бы был бы готов к тому, что происходит на улице. Во дворе было с десятоктех «лиц».
- Значит, придется опять в обход, но толькоуже бегом, готов Ветер?
- Нет.
- Тогда побежали.
Мы выбежали из подъезда и побежали внаправлении прохода, из которого я пришел на двор. Но не успели мы добежать донего, как оттуда, нарисовалось еще четверо «алкашмаров», как позже прозову их я.«Черт, придется еще один дом оббегать» - подумал я.
- Ветер, поднажми. – крикнул я чутьотстающему Ветру.
Добежав до этого дома, мы прошли вдоль торца,и я выглянул из-за угла, никого не было на нашем пути.
- Значит Ветер, сейчас отдыхивайся, ипобежим без остановок до Тимуровского подъезда.
- А пешком нельзя?
- Нет. – сказал я заметив как из частного секторав нашем направлении идут еще два «кошмара».
- Все, побежали!
И мы побежали очень быстро…
«Минута. Рекорд» - сидя на лавочке размышляля.
- А они скоро придут?
- Сейчас позвоню…
Прошло10 минут.
- Не отвечает.
- Абонент?
- Просто не отвечает.
Ветра как будто иголкой в задницу укололи. Онвскочил и впялился в сторону первого подъезда.
- Ты что там увидел?
- Кажется, вон они бегут.
- Точно они, открывай подъезд.
Он открыл, и Тимур с Игорем быстро залетелив него.
Пройдя в квартиру, Тимур сказал:
- Эти гады, еще и бегать умеют.
- Поподос
- Так ладно, будем кушать, а потом сообразимчто делать дальше…